Житомирська хвиля

Житомирська хвиля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Житомирська хвиля » Життя Радомишленського району » Какие выбрать наушники?


Какие выбрать наушники?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Помогите выбрать наушники. У меня толком то и не было нормальных наушников, только те что с телефоном шли, но они сломались, да и звук был плохой. А я часто езжу далеко по работе, так что решил купить новые, но в них не разбираюсь совсем.

0

2

Мне лично нравятся от фирмы косс. Они конечно и дороговаты, особенно сейчас, но зато звук очень классный. Так что берите, не пожалеете. Выбрать такие можно в любом магазине техники вашего города.

0

3

Осип написал(а):

Мне лично нравятся от фирмы косс. Они конечно и дороговаты, особенно сейчас, но зато звук очень классный. Так что берите, не пожалеете. Выбрать такие можно в любом магазине техники вашего города.

Рекомендую вам приобрести беспроводные наушники xiaomi, они по цене не дорого стоят, и качество на высшем уровне. Сеебе такие купил полгода назад, очень доволен, служат отлично.

0

4

rerr написал(а):

Рекомендую вам приобрести беспроводные наушники xiaomi, они по цене не дорого стоят, и качество на высшем уровне. Сеебе такие купил полгода назад, очень доволен, служат отлично.

А вы ездите на своей машине или же в общественном транспорте? Хотя и так, и так я думаю Вам лучше всего подойдут беспроводные наушники https://allo.ua/ru/naushniki/ так как в своем транспорте они мешать не будут, а в общественном их никто не будет зацеплять как проводные, да и доставать их удобнее.
Ну а какой тип брать, например, вакуумные или накладные, нужно решать самому, так как каждому нужно подбирать отдельно. Мне больше нравятся вакуумные.
https://skr.sh/i/120221/iKBrtTtj.jpg

0

5

Да согласен, сяомишные вполне нормальный вариант. главное чтобы попались качественные

0


Вы здесь » Житомирська хвиля » Життя Радомишленського району » Какие выбрать наушники?